Оставьте контакты, чтобы получать новые материалы
Лендинг или многостраничник
При желании создать коммерческий сайт сложно определиться с выбором между лендингом и многостраничником. Оба варианта вполне жизнеспособны, просто рассчитаны на достижение принципиально разных целей. Иногда лендинг и многостраничник удачно дополняют друг друга.
Отличия лендинга от многостраничника
Грамотно разработанная посадочная страница способна моментально принести существенную прибыль за счет активных продаж, а многостраничный сайт оказывается функциональным инструментом для долгосрочного использования с возможностью постоянного развития.
Назначение лендинга – побуждение к немедленному действию. Единственная страница с продуманно размещенной информацией идеальна для проведения акции или продвижения нового продукта. Лендинг может работать самостоятельно и в связке с официальным сайтом.
Чаще всего непосредственно на целевой странице имеется форма заказа. Но и побуждение привлеченных посетителей к переходу на многостраничник – распространенный вариант, позволяющий организовать рекламу новинки или акционные продажи в интернет-магазине.
Многостраничник – решение для компаний с масштабной деятельностью. При наличии большого ассортимента ограничиваться лендингом нецелесообразно. Разместив контактные данные и каталог, на многостраничный сайт можно добавлять полезные функции и интересную информацию.
Оставьте контакты, чтобы получать новые материалы